Некоммерческое партнерство
«Ассоциация производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте»
Манифест
- Общественный транспорт должен играть весомую роль, как во внутригосударственном сообщении, так и в международном;
- Государство должно всячески содействовать развитию пассажирского общественного транспорта;
- Общественный транспорт должен быть доступен для всех слоев населения;
- Дружелюбность к окружающей среде - один из ключевых приоритетов общественного транспорта;
- Приобретение, бронирование билетов должны быть легкодоступны и осуществляться за счет использования современных IT-технологий;
- Информирование пассажиров должно быть легким для восприятия;
- Пассажиры должны иметь возможность получать консультации операторов при планировании своих поездок и дружелюбное отношение персонала;
- Основные правила компенсаций и возмещений должны быть гармонизированы с европейскими правилами;
- Железнодорожный, автомобильный, водный пассажирский транспорт должны быть интегрированы в единую логистическую цепочку (расписание, покупка, бронирование билетов);
- Скоростной железнодорожный транспорт во внутреннем и международном сообщении должен развиваться быстрыми темпами, но не иметь исключительных позиций по отношению к развитию традиционных транспортных услуг;
- Сервисные услуги (клининг, питание, бортовое обслуживание, IT-услуги, продажа билетов, страхование, информирование и др.) для пассажиров и транспортных компаний должны быть соответствующим образом задекларированы и сертифицированы в соответствии с современными требованиями безопасности и качества таких услуг.