Манифест ассоциации

  • PDF

 

Некоммерческое партнерство

«Ассоциация производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте»

Манифест

  1. Общественный транспорт должен играть весомую роль, как во внутригосударственном сообщении, так и в международном;
  2. Государство должно всячески содействовать развитию пассажирского общественного транспорта;
  3. Общественный транспорт должен быть доступен для всех слоев населения;
  4. Дружелюбность к окружающей среде - один из ключевых приоритетов общественного транспорта;
  5. Приобретение, бронирование билетов должны быть легкодоступны и осуществляться за счет использования современных IT-технологий;
  6. Информирование пассажиров должно быть легким для восприятия;
  7. Пассажиры должны иметь возможность получать консультации операторов при планировании своих поездок и дружелюбное отношение персонала;
  8. Основные правила компенсаций и возмещений должны быть гармонизированы с европейскими правилами;
  9. Железнодорожный, автомобильный, водный пассажирский транспорт должны быть интегрированы в единую логистическую цепочку (расписание, покупка, бронирование билетов);
  10. Скоростной железнодорожный транспорт во внутреннем и международном сообщении должен развиваться быстрыми темпами, но не иметь исключительных позиций по отношению к развитию традиционных транспортных услуг;
  11. Сервисные услуги (клининг, питание, бортовое обслуживание, IT-услуги, продажа билетов, страхование, информирование и др.) для пассажиров и транспортных компаний должны быть соответствующим образом задекларированы и сертифицированы в соответствии с современными требованиями безопасности и качества таких услуг.
Информационный партнер
Информационный партнер