Одноразовая посуда новые технологии

Ожидается, что Суперкубок Linstol, который облицован запатентованным веществом, которое облегчает извлечение целлюлозы во время переработки, поднимется в небо этим летом.

kubok

 

Пассажиры авиакомпании теперь могут чувствовать себя немного менее виноватыми, выпивая кофе из одноразовой чашки благодаря новому устойчивому варианту от поставщика удобств Linstol. Суперкубок  (стакан) с двойными стенками облицован карбонатной кальциевой подложкой под названием EarthCoating и выполнен на 51% менее пластичным, чем его более распространенный полиэтиленовый футерованный аналог. После  надлежащей переработке, бумажная часть Кубка составляет 100 процентов для вторичной переработки.

Компания ожидает, что Суперкубок попадет на самолеты этим летом, сказал Билл Каррехо, директор по продажам и устойчивости Linstol, добавив, что Linstol работает с тремя крупными перевозчиками США, чтобы вывести продукт в небо.

Пока стаканы  покрытые полиэтиленом (PE) можно рециркулировать, они часто заканчивают не перерабатываются , потому что усилие необходимо отделить подкладку от бумаги не рентабельно. С Суперкубком, собственническая подкладка тонет к дну бака во время рециркулируя процесса, делая его легким для recycler соучастника Linstol извлечь только пульпу.

- Переработчик покупает стаканы у авиакомпании, перерабатывает ее и продает компании в Малайзии, которая производит детские раскраски."- Билл Каррехо, Линстол

- С кальциевой подкладкой чашка имеет реальную ценность. Переработчик покупает стакан у авиакомпании, обрабатывает ее и продает мякоть другой стороне, которая затем может перепрофилировать ее во что-то вроде раскраски, тем самым давая ей вторую жизнь”, - сказал Каррехо. Поскольку компания работает с конкретным партнером по переработке замкнутого цикла, она также может отслеживать жизненный цикл Суперкубков и отчитываться перед авиакомпаниями.

 

Carrejo быстро добавляет, что чашки могут быть переработаны только там, где есть средства и для полетов, действующих внутри страны из-за карантинных правил вокруг пассажирских отходов из международных поездок. Как только подкладка извлечена от чашки, она получает отправленной в сброс вместе с другим мусором но ухудшит с течением времени. “В юго-западной Флориде, где мы базируемся и где жарко и влажно круглый год, это может занять пару лет”, - объяснил Каррехо.

Суперкубок также имеет более мягкий экологический след благодаря своей компактной конструкции. "Мы в основном сделали двухстенный бумажный стаканчик, который складывается в коробку, как и одностенный стакан. Это создает лучшую подгонку. Мы можем получить на 38-40 процентов больше чашек в коробке, что сокращает количество отправлений, которые авиакомпании должны получить”, - сказал Каррехо.

Чашки-это только начало, добавил он, раскрывая, что Linstol разрабатывает полную линейку устойчивых в полете бумажных продуктов с использованием земляного покрытия