Полет в прошлое

  • PDF

Полет в прошлое. Как раньше выглядели пассажирские самолеты.

Приветствую тебя, Читатель!

Сегодня я подготовила для вас развлекательно-познавательный пост с экскурсией в прошлое. Мы уже не раз обсуждали то, что самолеты являются очень популярным транспортом в США, и если сейчас во время посадки на внутренний рейс многого не ожидаешь, то 60-70 лет назад все было совсем по-другому. Давайте же посмотрим, в чем заключались основные отличия в те времена.

1. Места для ног было намного больше.

Очевидно, что и сегодня существуют рейсы, где предоставляются уютные койки, и пассажир не чувствует себя скованно, имея возможность отдохнуть во время перелета. Но в 1950-70-х условия для людей, путешествующих в эконом-классе были сродни нынешнему бизнес-классу, а первый класс вообще выглядел, как небольшой гостиничный номер.

 1950

United, 1950-е

 1967

American Braniff Int. 1967

2. Богатое меню.

Супы, салаты, разные виды мяса, морепродукты и десерты, - все это было доступно для пассажиров всех классов коммерческих авиалиний в прошлом. Для подачи часто использовалась фарфоровая посуда и хрустальные бокалы.

 1950eda

United, 1950-е

 1960

Pan Am, 1960-е

3. Курите, сколько хотите.

В 50-х пассажирам запрещалось курить в аэропорту (чтобы избежать возгорания топливных испарений), а вот на борту самолета никто бы и не подумал их ограничивать. В конце 80-х на двухчасовых и более коротких рейсах сигареты были запрещены, но в остальном ничего не изменилось. Хотя в это и сложно поверить, такие законы действовали до 2000-го года.

 1961

Неизвестные линии, 1960-е

 1962

United, 1960-е

4. Да и пейте, сколько сможете.

Алкоголь в 50-60-х в самолетах подавали бесплатно, да и в количестве выпитого пассажиров никто не ограничивал. Наверное, веселые песни тогда часто можно было услышать на борту. Ну что ж, главное, чтобы до драк не доходило.

 1963

Pan Am, 1960-е

 1970

United, 1970-е

5. Нет документов? Не беда!

Именно так, вплоть до 1970-х на борт самолета можно было попасть без удостоверения личности. Никаких массовых проверок не существовало, и, соответственно, очередей на посадку было меньше. Поэтому в аэропорт можно было спокойно приехать за полчаса до отправки, не переживая, что времени будет недостаточно.

6. Стоимость билета.

Это сегодня можно менее, чем за $150 совершить перелет через полстраны. В 1950-60-х билет из Чикаго в Финикс стоил порядка $140, что в переводе на деньги 2019-го составляет почти $1 500. Недешевое удовольствие.

 1971

Pan Am, 1970-е

 1972

Pan Am, 1970-е

Надеюсь, что этот небольшой фотоотчет смог передать то, какими особенными были путешествия на самолете раньше, ведь именно так выглядел золотой век авиаперевозок в США. И если сегодня вполне закономерно то, что авиаперелеты воспринимаются, как обыденное явление, раньше это был опыт, к которому готовились, а потом еще долгое время вспоминали.

Ваш Автор.

https://tinyurl.com/y2qvsnvk

 

Это интересно

Иннованции питания в аэропортах

Посетите умные аэропорты в Эль-Пасо, чтобы узнать, как лучшие аэропорты стимулируют региональное экономическое развитие, внедряя последние инновации. Остаться на несколько дней, чтобы вывести гурман во всем!
подробнее

Полет в прошлое

Полет в прошлое. Как раньше выглядели пассажирские самолеты.
подробнее

Одноразовая посуда новые технологии

Ожидается, что Суперкубок Linstol, который облицован запатентованным веществом, которое облегчает извлечение целлюлозы во время переработки, поднимется в небо этим летом.
подробнее

Здоровое бортпитание

Аляска названа "самой здоровой авиакомпанией" как переход к качественным ингредиентам Аляска названа "самой здоровой авиакомпанией" как переход к качественным ингредиентам
подробнее

Японская авиакомпания ANA бизнес-класса

От более широкого диапазона выбора еды к новым наборам приятности и пижаме, Ана модернизирует опыт полета для своих бизнес-класса и пассажиров первого класса.
подробнее

РЖД сервис 2019

Компания «РЖД» запустила в «Невском экспрессе» экспериментальные вагоны, в которых пахнет свежестью и цитрусовыми. Об этом 5 июня сообщается на сайте «Федеральной пассажирской компании» (ФПК).
подробнее
Информационный партнер
Информационный партнер


Warning: require_once(/home/www/tpsa/htdocs/protected/framework/yiilite.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/www/tpsa/htdocs/index.php on line 216

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/www/tpsa/htdocs/protected/framework/yiilite.php' (include_path='.:/opt/php-5.2/lib/php') in /home/www/tpsa/htdocs/index.php on line 216