Это заметно и по количеству людей и компаний, покинувших бизнес, а также по динамике выполнения прилетов и вылетов в аэропортах. Количество брокеров на рынке РФ также сократилось на треть.
Банкротство авиакомпаний преследовало и чартерных перевозчиков Европы. Если ранее в терминале «Внуково-3», предназначенном для частных самолетов, можно было всегда увидеть 10-15 бортов европейских операторов, которые ожидали заказа с российского рынка, то теперь на поиски варианта с приемлемыми для клиента условиями нужно потратить время. Такая тенденция – закономерное продолжение кризиса 2014 года.
← Лучшие аэропорты и авиакомпании 19 | Создание Ассоциации новой Ассоциации поставщиков бортового питания . → |
---|
< Предыдущая | Следующая > |
---|